БУ РА «Управление социальной поддержки населения Майминского района» сообщает, что на сегодняшний день Вы можете получить государственную услугу по назначению и выплате государственного пособия на ребенка, ежемесячной денежной компенсации за жилищно-коммунальные услуги, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг как обратившись с документами лично, так и в электронном виде через Портал государственных услуг (ЕПГУ).

         Для получения государственных услуг в электронной форме Вам необходимо  зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подать заявку из личного кабинета. Для регистрации на портале Вам понадобится: паспорт, снилс, мобильный телефон или электронная почта.

 

         Электронные государственные услуги позволят Вам экономить время. Через данный портал Вы можете не только обратиться в наше Учреждение, но и записаться на прием к врачу, обратиться в пенсионный фонд, оплатить штрафы ГИБДД, посмотреть налоговую и судебную задолженность и многое другое. Широкие возможности портала позволят Вам, не выходя из дома, узнать необходимую для Вас информацию или получить государственную услугу. Портал очень удобный и современный. Список электронных государственных услуг постоянно дополняется.

         Тем гражданам, кто не достаточно владеет  работой с персональным компьютером, Бюджетное Учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Майминского района» предлагает свою помощь в регистрации на портале, и обучить гражданина навыкам  обращения через портал государственных услуг.

                                          

ИНСТРУКЦИЯ для регистрации и обращения гражданина на портал государственных услуг (ЕПГУ) в электронном виде:

 1.Регистрация на ЕПГУ

         Для регистрации на портале гражданину потребуется паспорт, снилс, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

ШАГ 1:

-Ввести фамилию, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты;

-Ввести код подтверждения, полученный SMS-сообщением;

-Придумать пароль для входа в личный кабинет;

ШАГ 2:

-Заполнить форму личных данных с указанием паспортной информации и снилса;

ШАГ 3:

-После регистрации необходимо обратиться с паспортом в МФЦ для подтверждения данных.

               

                 ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ ЗАВЕРШЕН!

 2.Направление заявки на получение государственной услуги в электронном виде на ЕПГУ

ШАГ 1:

-Выбор государственной услуги на ЕПГУ.

ШАГ 2:

-Направление заявки на получение государственной услуги;

-Приложение отсканированных документов, необходимых для получения государственной услуги.

3.Получение государственной услуги в Учреждении через ЕПГУ

-При получении государственной услуги в Ваш личный кабинет  на ЕПГУ должна прийти информация об оказании государственной услуги, либо об отказе в получении государственной услуги и причина отказа.