c_150_100_16777215_0_0_images_Vrem_dov_1.jpg30 января 2020 года специалистами отделения опеки и попечительства КУ РА «УСПН Майминского района» и психологами АУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения» Сафроновым Василием Михайловичем и Цветковым Николаем Николаевичем, в рамках деятельности клуба «Доверие», было проведено мероприятия для опекаемых несовершеннолетних о телефоне доверия для детей, подростков и их родителей.
   Психологи рассказали о едином детском телефоне доверия, который работает в России пятый год. Позвонить на единый номер (8-800-2000-122) можно из любой точки Российской Федерации и с любого телефона – городского или мобильного. Звонящий не обязан представляться, называть свое имя, психолог не знает номера и местонахождения своего собеседника. Звонок для всех бесплатный.
   Телефон доверия – зачастую единственная возможность для ребенка и подростка получить помощь. О своих проблемах проще рассказать незнакомому человеку. Психологи обладают достаточной квалификацией, чтобы помочь в острой и кризисной ситуации.

  Дистанционная психологическая помощь – один из главных способов сопровождения ребенка в кризисной ситуации. Особое значение телефонное консультирование приобретает в случаях, когда очная психологическая помощь по разным причинам невозможна. К психологу ребенка приводят родители, а на телефон доверия он звонит сам, по доброй воле. Основная задача психологов телефона доверия – снятие эмоционального напряжения и создание условий, в которых ребенок сможет осознать новые возможности и преодолеть кризис.
   Психологи также провели с детьми ролевую игру на разрешение конфликта и вручили информационный буклет о телефоне доверия.

c_150_100_16777215_0_0_images_Vrem_dov_2.jpgc_150_100_16777215_0_0_images_Vrem_dov_3.jpgc_150_100_16777215_0_0_images_Vrem_dov_4.jpgc_150_100_16777215_0_0_images_Vrem_dov_5.jpgc_150_100_16777215_0_0_images_Vrem_dov_6.jpg