c_150_100_16777215_0_0_images_Tel_dover_2.jpgc_150_100_16777215_0_0_images_Tel_dover_1.jpgc_150_100_16777215_0_0_images_Tel_dover_3.jpgc_150_100_16777215_0_0_images_Tel_dover_4.jpgc_150_100_16777215_0_0_images_Tel_dover_5.jpgc_150_100_16777215_0_0_images_Tel_dover_6.jpgc_150_100_16777215_0_0_images_Tel_dover_7.jpgc_150_100_16777215_0_0_images_Tel_dover_8.jpgc_150_100_16777215_0_0_images_Tel_dover_9.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Турнир доверия»

«Мама и сын» (целевая аудитория - родители и подростки); «Учитель и ученик» (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги); «Мальчик и девочка» (целевая аудитория - подростки); «Телефон» (целевая аудитория - родители); «Стук сердца» (целевая аудитория - подростки и родители); «Стук» (целевая аудитория - родители); «Страхи» (целевая аудитория - родители); «Слова» (целевая аудитория - все); Цифры» (целевая аудитория - все)

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия: Доступность; Бесплатность; Анонимность; Профессионализм; Конфиденциальность.

1 Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида: О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов).

2 Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида: О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов).

Видеоролик «Даже супергероям иногда нужна помощь» (целевая аудитория - дети) (версии 20 секунд (ТВ-версия)

Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида «Даже феям иногда нужна Помощь», «Даже Супер героям иногда нужна ПОМОЩЬ», «Даже Пиратам иногда нужна ПОМОЩЬ», «Даже Рыцарям иногда нужна ПОМОЩЬ».

Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3) «Расскажи о чем молчишь!»

Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3) «Воспитывать сложно - Позвонить легко!»