БУ РА «Управление социальной поддержки населения Майминского района» сообщает, что на сегодняшний день Вы можете получить государственную услугу по назначению и выплате государственного пособия на ребенка, ежемесячной денежной компенсации за жилищно-коммунальные услуги, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг как обратившись с документами лично, так и в электронном виде через Портал государственных услуг (ЕПГУ).
Для получения государственных услуг в электронной форме Вам необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подать заявку из личного кабинета. Для регистрации на портале Вам понадобится: паспорт, снилс, мобильный телефон или электронная почта.
Электронные государственные услуги позволят Вам экономить время. Через данный портал Вы можете не только обратиться в наше Учреждение, но и записаться на прием к врачу, обратиться в пенсионный фонд, оплатить штрафы ГИБДД, посмотреть налоговую и судебную задолженность и многое другое. Широкие возможности портала позволят Вам, не выходя из дома, узнать необходимую для Вас информацию или получить государственную услугу. Портал очень удобный и современный. Список электронных государственных услуг постоянно дополняется.
Тем гражданам, кто не достаточно владеет работой с персональным компьютером, Бюджетное Учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Майминского района» предлагает свою помощь в регистрации на портале, и обучить гражданина навыкам обращения через портал государственных услуг.
ИНСТРУКЦИЯ для регистрации и обращения гражданина на портал государственных услуг (ЕПГУ) в электронном виде:
1.Регистрация на ЕПГУ
Для регистрации на портале гражданину потребуется паспорт, снилс, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
ШАГ 1:
-Ввести фамилию, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты;
-Ввести код подтверждения, полученный SMS-сообщением;
-Придумать пароль для входа в личный кабинет;
ШАГ 2:
-Заполнить форму личных данных с указанием паспортной информации и снилса;
ШАГ 3:
-После регистрации необходимо обратиться с паспортом в МФЦ для подтверждения данных.
ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ ЗАВЕРШЕН!
2.Направление заявки на получение государственной услуги в электронном виде на ЕПГУ
ШАГ 1:
-Выбор государственной услуги на ЕПГУ.
ШАГ 2:
-Направление заявки на получение государственной услуги;
-Приложение отсканированных документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.Получение государственной услуги в Учреждении через ЕПГУ
-При получении государственной услуги в Ваш личный кабинет на ЕПГУ должна прийти информация об оказании государственной услуги, либо об отказе в получении государственной услуги и причина отказа.