c_150_100_16777215_0_0_images_news_igrav124.jpg

c_150_100_16777215_0_0_images_news_igrav147.jpg

В рамках РЦП «Защита от жестокого обращения и профилактика насилия в Республике Алтай на 2013-2016 годы» осуществляет свою деятельность «Игровой автобус», софинансируемой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

     БУ РА «Управление социальной поддержки населения Майминского района» в составе социального педагога Тековой Н.М., и психолога  Илаковой Г.А. 24.09.2015 года совершили выезд с «Игровым автобусом – доступная помощь семье и детям» в села Урлу-Аспак и Карасук.

     Первой остановкой игрового автобуса стала МБОУ «Урлу-Аспакская ООШ», где с нетерпением ждали и  встречали дети начальных классов, в количестве 26 человек. Занятия проходили в маленьком уютном спортивном зале школы, в которых дети активно приняли участие. Кроме того, ребятам очень сильно понравилось то, что можно было отвлечься от учебного процесса: например, поиграть в игрушки, порисовать, попрыгать, при этом мальчикам по душе пришлась игра в дротики, а девочкам скакалки и рисование, помимо этого, дети с  интересом собирали пазлы.

     В селе Карасук  детишки дошкольного и младшего школьного возраста  в количестве 15 человек ожидали  в Сельском Карасукском клубе. Все ребята были заинтересованы в выполнении заданий, а совсем маленькие детишки с завораживающим взглядом смотрели на ребят постарше и старались повторять за ними.  Девочки разобрали коробки с пазлами, мальчики играли в мяч и соревновались между собой кто с небольшого расстояния попадет  дротиками в мишень.  Дети с интересом менялись друг с другом  игрушками, смотрели, у кого какие рисунки получились, а так же с увлечением ловили пластиковыми перчатками маленькие мячи с присосками. К завершению занятий ребята не хотели уходить, а желали продолжить игры и  то веселье, которое спустя некоторое время останется у них в памяти, как яркие воспоминания.

     Результатом данных мероприятий является обеспечение доступности реабилитационных услуг детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию и родителям, по месту их жительства; создание развивающей среды; выявление случаев жестокого обращения с детьми.